ITPARK.ru - ERP форум  - ITIL форум  
ITSM база знаний и Форум Параметры  |  Регистрация  |  Посетители  |  Поиск  |  Помощь
    |- Service support > Service desk, Incident management и Problem management Разместить новый топик   Post A Reply
Роли <> должности. Оказывается, не все знают Показать принтер версию
next newest post | next oldest post
Автор Сообщение
Сергей Конаков
Unregistered
Редактировать или удалить сообщение Reply w/Quote
Posted Четверг, Март 4, 2004 @ 11:37:21  

Общаясь к колегами, обнаружил интересную вещь.

В целом, все прекрасно знают, что процессный подход оперирует ролями, а не должностями, и в рамках одной должности (было роли, конечно, исправлено ) возможно совмещение ролей. (даже была тема тут у нас, как роли менеджеров процессов совмещать).

Опять таки, не является секретом, что в процессе Incident mgmt существуют роли регистратора и исполнителя. В других системах терминов: диспетчер и инженер, опреатор и специалист. Названия разные, суть одна: первый делает incident recording, classification and initial support и closure и второй: investigation and diagnosis и resolution and recovery. Я намеренно использую термины "прямо из ITIL", чтобы избежать разговоров о правильном переводе.

И вот случилось мне познакомиться с точкой зрения, что инженер сам создавать запись об инциденте, цитирую: "не может, потомучто это функция диспетчера". При этом речь идет о должностях, не о ролях.

Мое мнение - по таким словам распознается человек, который, как минимум:
1) не знает, что такое процессный подход
2) не знает, что написано в ITIL

Спору нет, не все обязаны разбираться в ITIL и в процессном подходе, но те, кто делает проекты за деньги, по-моему, должны. Или я отстал от жизни?

[Редактировал Сергей Конаков on Четверг, Март 4, 2004 @ 13:54:44]

Владимир Вильчинский
Unregistered
Редактировать или удалить сообщение Reply w/Quote
Posted Четверг, Март 4, 2004 @ 12:48:16  

Сергей!
Если "инженер" и "диспетчер"
Quote:

Опять таки, не является секретом, что в процессе Incident mgmt существуют роли регистратора и исполнителя. В других системах терминов: диспетчер и инженер, опреатор и специалист.

это роли, то в чем проблема? Функция регистрации - создание записи об инциденте, выполняется ролью диспетчера, а не ролью инженера.
А вот про "совмещение ролей в рамках одной роли" - это перебор... Можно совмещать роли в новой, но не пердавать функции одной роли в другую.
Пример: роль "дежурный инженер" совмещает в себе роль "инженера" и "диспетчера" в ночное время.
Сергей Конаков
Unregistered
Редактировать или удалить сообщение Reply w/Quote
Posted Четверг, Март 4, 2004 @ 13:52:12  

O! Спасибо, это я, конечно, перебрал. Имелось в виду "совмещение ролей в рамках должности".
Разместить новый топик   Post A Reply Перейти к:
Написать вебмастеру | ИТСМ форум | Политика Privacy All times are GMT +4 Hours.
Добро пожаловать на форум, Guest!  
Login
Имя :
Пароль :
Чтобы пользоваться нашим форум необходимо зарегистрироваться! Пришлите заявку.В заявке необходимо указать имя и фамилию, и желательно место работы.

Уведомление о регистрации вас на форуме и логин будут высланы на ваш E-mail!
Имя и пароль регистрозависимы!
Правила форума здесь.
Forum Rules & Description
Who Can Read The Forum? Any registered user or guest
Who Can Post New Topics? Any registered user
Who Can Post Replies? Any registered user
Who Can Edit Posts? Any original author
Одно подразделение и два процесса. Часто именно с Service Desk и начинают.
Текущих активных посетителей: 5
Всего текущих 0 посетителей и 5 гостей на сайте. | Большинство пользователей когда-либо было 167 on 04-10-2008 22:55:22
Поиск на этом форуме
Поисковые слова: Искать за:
Powered by CuteCast v2.0 BETA 2
Copyright © 2001-2003 ArtsCore Studios
Все права защищены.
GALPRO ©2003-2018

Яндекс.Метрика