ITPARK.ru - ERP форум  - ITIL форум  
ITSM база знаний и Форум Параметры  |  Регистрация  |  Посетители  |  Поиск  |  Помощь
    |- Service support > Service desk, Incident management и Problem management Разместить новый топик   Post A Reply
Call Center и unskilled Service Desk: В чем различие? Показать принтер версию
next newest post | next oldest post
Автор Сообщение
Антон Спицын
Unregistered
Редактировать или удалить сообщение Reply w/Quote
Posted Понедельник, Январь 31, 2005 @ 17:16:26  

В чем заключается различие между центром обработки обращений (Call Center) и неквалифицированным Service Desk?

И в первом, и во втором случае - это операторы, упорядочивающие и перенаправляющие обращения.

Call Center только регистрирует обращения, но не предлагает решений Пользователю.
Эти сохраненные обращения направляются специалистам, ответственным за их разрешение.

Персонал неквалифицированного Service Desk сохраняет обращение в общих терминах, а затем также направляет их соответствующим специалистам, ответственным за разрешение обращения?

Разместить новый топик   Post A Reply Перейти к:
Написать вебмастеру | ИТСМ форум | Политика Privacy All times are GMT +4 Hours.
Добро пожаловать на форум, Guest!  
Login
Имя :
Пароль :
Чтобы пользоваться нашим форум необходимо зарегистрироваться! Пришлите заявку.В заявке необходимо указать имя и фамилию, и желательно место работы.

Уведомление о регистрации вас на форуме и логин будут высланы на ваш E-mail!
Имя и пароль регистрозависимы!
Правила форума здесь.
Forum Rules & Description
Who Can Read The Forum? Any registered user or guest
Who Can Post New Topics? Any registered user
Who Can Post Replies? Any registered user
Who Can Edit Posts? Any original author
Одно подразделение и два процесса. Часто именно с Service Desk и начинают.
Текущих активных посетителей: 4
Всего текущих 0 посетителей и 4 гостей на сайте. | Большинство пользователей когда-либо было 167 on 04-10-2008 22:55:22
Поиск на этом форуме
Поисковые слова: Искать за:
Powered by CuteCast v2.0 BETA 2
Copyright © 2001-2003 ArtsCore Studios
Все права защищены.
GALPRO ©2003-2018

Яндекс.Метрика