ITPARK.ru - ERP форум  - ITIL форум  
ITSM база знаний и Форум Параметры  |  Регистрация  |  Посетители  |  Поиск  |  Помощь
    |- Service support > Service desk, Incident management и Problem management Разместить новый топик   Post A Reply
Централизован ли Service Desk? Показать принтер версию
next newest post | next oldest post
Автор Сообщение
Олег Артемьюк
Unregistered
Редактировать или удалить сообщение Reply w/Quote
Posted Четверг, Февраль 3, 2005 @ 11:29:52  

Коллеги!
В процессе внедрения по мере привлечения других групп поддержки из ИТ-отдела, возник спор о необходимости реализации централизованного SD (как единой точки контакта для пользователя по всем ИТ-заросам). Я как руководитель проекта настаиваю на централизации, группы против, ссылаясь на специфику своей работы, типа выполнение важнее регистрации, которая требует дополнительного времени, да еще и отсылка пользователя для регистрации в SD, например когда пользователь - из отдела обслуживания, и перед ним сидит клиент, требующий детализацию по счету (мы телекоммуникационная компания).
Кто прав? Есть ли опыт реализации разнесенного SD? Как тогда приподнести удобства подачи заявок пользователю?
Руслан Акмеев
Unregistered
Редактировать или удалить сообщение Reply w/Quote
Posted Четверг, Февраль 3, 2005 @ 17:42:48  

Децентрализованный SD - вполне жизнеспособное явление.
Действительно, на практике, во многих случаях, централизация помогает администрированию подразделения, но снижает его эффективность.
К тому-же, при разнесенном в пространстве SD желательно всё-таки поддерживать общую базу инцидентов и базу знаний.
Разместить новый топик   Post A Reply Перейти к:
Написать вебмастеру | ИТСМ форум | Политика Privacy All times are GMT +4 Hours.
Добро пожаловать на форум, Guest!  
Login
Имя :
Пароль :
Чтобы пользоваться нашим форум необходимо зарегистрироваться! Пришлите заявку.В заявке необходимо указать имя и фамилию, и желательно место работы.

Уведомление о регистрации вас на форуме и логин будут высланы на ваш E-mail!
Имя и пароль регистрозависимы!
Правила форума здесь.
Forum Rules & Description
Who Can Read The Forum? Any registered user or guest
Who Can Post New Topics? Any registered user
Who Can Post Replies? Any registered user
Who Can Edit Posts? Any original author
Одно подразделение и два процесса. Часто именно с Service Desk и начинают.
Текущих активных посетителей: 20
Всего текущих 0 посетителей и 20 гостей на сайте. | Большинство пользователей когда-либо было 167 on 04-10-2008 22:55:22
Поиск на этом форуме
Поисковые слова: Искать за:
Powered by CuteCast v2.0 BETA 2
Copyright © 2001-2003 ArtsCore Studios
Все права защищены.
GALPRO ©2003-2018

Яндекс.Метрика