ITPARK.ru - ERP форум  - ITIL форум  
ITSM база знаний и Форум Параметры  |  Регистрация  |  Посетители  |  Поиск  |  Помощь
    |- Service support > Service desk, Incident management и Problem management Разместить новый топик   Post A Reply
Вопрос с долей юмора Показать принтер версию
next newest post | next oldest post
Автор Сообщение
Руслан Акмеев
Unregistered
Редактировать или удалить сообщение Reply w/Quote
Posted Среда, Июнь 1, 2005 @ 14:49:00  

Сформулирована запись о проблеме со следующей формулировкой: "Слишком много инцидентов".

Это РЕактивный или ПРОактивный Problem Management?

;)

Алексей Полуэктов
Unregistered
Редактировать или удалить сообщение Reply w/Quote
Posted Среда, Июнь 1, 2005 @ 20:37:53  

:) Класс!!!

Я за то, что это ПРОактивный. Мы ж будем что-то делать для уменьшения кол-ва. Хотя не ясно - открыты они или нет. А вот если бы было сформулировно "Слишком много открытых инцидентов", то тогда РЕактивный.

Владимир Вильчинский
Unregistered
Редактировать или удалить сообщение Reply w/Quote
Posted Четверг, Июнь 2, 2005 @ 09:41:35  

Уменьшение влияния инцидентов на бизнес и снижение их числа - цель процесса управления проблемами. А какими средствани реактивными или проактивными эта цель достигается. решает проблем-менеджер, активируя те или иные дечтельности участников процесса.
Конечно формулировка "проблемы" некорректна. И разрешить такую проблему не возможно. По каким критериям определять, что инцидентов уже не "слишком много", а просто "много"? ;) ;)
А исходя из данного определения, дальнейшие действия проблем будут, конечно, реактивные, т.е. ответные на "Слишком много открытых инцидентов".
С точки зрения управления проблемами, реактивная составляющая - это снижение числа уже возникавших и возникающих инцидентов, проактивная - недопущение возникновения новых, ещн не возникавших, инцидентов.
Владимир Сазоненко
Unregistered
Редактировать или удалить сообщение Reply w/Quote
Posted Среда, Июнь 29, 2005 @ 17:39:58  

Насколько я понимаю, проблема регистрируется по результатам анализа запросов, либо какой-то информации.
Если анализ запросов показывает что среди них "Слишком много инцидентов" - значит проблема зарегистрирована в рамках реактивного PM ;)
Хотя, найти корневую причину которую необходимо устранить будет довольно сложно )))
Разместить новый топик   Post A Reply Перейти к:
Написать вебмастеру | ИТСМ форум | Политика Privacy All times are GMT +4 Hours.
Добро пожаловать на форум, Guest!  
Login
Имя :
Пароль :
Чтобы пользоваться нашим форум необходимо зарегистрироваться! Пришлите заявку.В заявке необходимо указать имя и фамилию, и желательно место работы.

Уведомление о регистрации вас на форуме и логин будут высланы на ваш E-mail!
Имя и пароль регистрозависимы!
Правила форума здесь.
Forum Rules & Description
Who Can Read The Forum? Any registered user or guest
Who Can Post New Topics? Any registered user
Who Can Post Replies? Any registered user
Who Can Edit Posts? Any original author
Одно подразделение и два процесса. Часто именно с Service Desk и начинают.
Текущих активных посетителей: 21
Всего текущих 0 посетителей и 21 гостей на сайте. | Большинство пользователей когда-либо было 167 on 04-10-2008 22:55:22
Поиск на этом форуме
Поисковые слова: Искать за:
Powered by CuteCast v2.0 BETA 2
Copyright © 2001-2003 ArtsCore Studios
Все права защищены.
GALPRO ©2003-2018

Яндекс.Метрика