ITPARK.ru - ERP форум  - ITIL форум  
ITSM база знаний и Форум Параметры  |  Регистрация  |  Посетители  |  Поиск  |  Помощь
    |- Инструменты > HEAT Разместить новый топик   Post A Reply
Ценовая политика Показать принтер версию
next newest post | next oldest post
Автор Сообщение
Дмитрий Барышев
Unregistered
Редактировать или удалить сообщение Reply w/Quote
Posted Понедельник, Октябрь 18, 2004 @ 23:38:16  

Ценовую политику проще всего на примере, допустим клиент хочет оборудовать IT helpdesk на 10 рабочих мест.

В таком случае клиенту необходимо приобрести 12 лицензий HEAT, одна лицензия - одно именное рабочее место.

1 лицензия - серверная лицензия.
1 лицензия для администратора.
10 лицензий для пользователей.

Общая сумма составит 26400 евро, эта сумма также включает годовую поддержку (патчи, тех.поддержка и т.д.)

Если клиенту необходимы дополнительные сервисы:

1 лицензия HEAT Asset Tracker (150 компьютеров) - 4000 Евро
1 лицензи HEAT Self Service - 7500 евро
1 лицензия iHeat - 300 евро

вышеприведенные цены также включают годовую поддержку.

Отдельно идет стоимость консалтинга, если консалтинг и настройку под клиента будет делать наш специалист, то стоимость 1 дня - от 700 до 1200 евро.

Сергей Конаков
Unregistered
Редактировать или удалить сообщение Reply w/Quote
Posted Вторник, Октябрь 19, 2004 @ 07:43:03  

Рабочие места только именные?
Алекс Тимофеев
Unregistered
Редактировать или удалить сообщение Reply w/Quote
Posted Вторник, Октябрь 19, 2004 @ 13:03:31  

Quote:
Originally posted by Сергей Конаков

Рабочие места только именные?

Нет, места одновременные (concurrent).

--------------------

Константин Семин
Unregistered
Редактировать или удалить сообщение Reply w/Quote
Posted Вторник, Октябрь 19, 2004 @ 16:09:15  

Просим прощения за неточность, в данном примере одна лиценция лишняя. Лицензируется использование основного модуля Call Loging, а на сервере он не нужен, там работают дополнительные модули. В случае когда и у администратора нет необходимости заводить и редактитовать заявки, то и от его лицензии можно отказаться.
Алекс Тимофеев
Unregistered
Редактировать или удалить сообщение Reply w/Quote
Posted Среда, Октябрь 20, 2004 @ 13:43:12  

Quote:
Originally posted by Константин Семин

В случае когда и у администратора нет необходимости заводить и редактитовать заявки, то и от его лицензии можно отказаться.

Даже если администратор сам не заводит и не редактирует заявки, ему время от времени нужен Call Logging, хотя бы для того, чтобы проверять выполненную кастомизацию, созданные автозадачи и т.п. Если не хочется при этом выгонять кого-то из пользователей, лицензия не помешает.

--------------------

Александр Пичкуров
Unregistered
Редактировать или удалить сообщение Reply w/Quote
Posted Суббота, Апрель 16, 2005 @ 11:45:45  

Если взять "среднюю температуру по больнице" для ИТ подразделений торговых компаний с количеством it staff до 10, с количеством "клиентов" до 100, какая может быть сумма для консалтинга разработки, внедрения и обучения ?
Алекс Тимофеев
Unregistered
Редактировать или удалить сообщение Reply w/Quote
Posted Понедельник, Апрель 18, 2005 @ 11:01:33  

А что Вы подразумеваете под "клиентами"?

--------------------

Алексей Лелеков
Unregistered
Редактировать или удалить сообщение Reply w/Quote
Posted Среда, Апрель 20, 2005 @ 23:38:25  

Quote:
Оригинал размещен Александр Пичкуров

Если взять "среднюю температуру по больнице" для ИТ подразделений торговых компаний с количеством it staff до 10, с количеством "клиентов" до 100, какая может быть сумма для консалтинга разработки, внедрения и обучения ?

1. только Incident Management - в районе $28К, месяц работ. Обязательно уточнить перед проектом потребности и состояние дел, чтобы не попасть впросак с реальными трудозатратами и ценой.
2. скорее всего затем Вам понадобятся зачатки SLM и Config, немножко Change (ведь к айтишникам будут обращаться и по поводу выдачи ПК/Pos, установки ПО и т.д.) и какое-то время коучинга ключевых персоналий (все вместе еще примерно месяц работ)
Этапы 1 или 2 (или 1+2) можете делать сами - только ресурсы нужны (~50-70% имеющегося времени персонала), будет больше ошибок и сроки, вероятно, серьезно уплывут. Есть шанс что из-за срыва сроков проект закроют.

Разместить новый топик   Post A Reply Перейти к:
Написать вебмастеру | ИТСМ форум | Политика Privacy All times are GMT +4 Hours.
Добро пожаловать на форум, Guest!  
Login
Имя :
Пароль :
Чтобы пользоваться нашим форум необходимо зарегистрироваться! Пришлите заявку.В заявке необходимо указать имя и фамилию, и желательно место работы.

Уведомление о регистрации вас на форуме и логин будут высланы на ваш E-mail!
Имя и пароль регистрозависимы!
Правила форума здесь.
Forum Rules & Description
Who Can Read The Forum? Any registered user or guest
Who Can Post New Topics? Any registered user
Who Can Post Replies? Any registered user
Who Can Edit Posts? Any original author
Эксперимент
Текущих активных посетителей: 2
Всего текущих 0 посетителей и 2 гостей на сайте. | Большинство пользователей когда-либо было 167 on 04-10-2008 22:55:22
Поиск на этом форуме
Поисковые слова: Искать за:
Powered by CuteCast v2.0 BETA 2
Copyright © 2001-2003 ArtsCore Studios
Все права защищены.
GALPRO ©2003-2018

Яндекс.Метрика